Санкт-Петербург. Флаги России и Франции на фоне ТЭЦ.
Санкт-Петербург. Флаги России и Франции.
Санкт-Петербург. Президент фармацевтической группы `РОСТА` Давид Паникашвили (слева) и председатель правления и генеральный исполнительный директор IPSEN Марк де Гаридель на открытии совместного российско-французского фармацевтического предприятия IPSEN - `РОСТА` по производству препарата Танакан.
Санкт-Петербург. Председатель правления и генеральный исполнительный директор IPSEN Марк де Гаридель (слева) и посол Франции в России Жан-Морис Рипер на открытии совместного российско-французского фармацевтического предприятия IPSEN - `РОСТА` по производству препарата Танакан.
Екатеринбург. Приспущеный флаг Франции
Екатеринбург. Приспущеный флаг Франции
Екатеринбург. Приспущеный флаг Франции
Ницца. Железнодорожный вокзал. Поезд `Москва -Ницца`. На снимке: гостей и пассажиров угощают русскими блинами, пряниками и чаем из самовара.
Ницца. Железнодорожный вокзал. Поезд `Москва-Ницца`. На снимке: местный житель, любитель железных дорог Анджело встречал первый поезд из Москвы в 2010 году и стал тогда героем местных газет.
Санкт-Петербург. Флаги России и Франции на фоне ТЭЦ.
Санкт-Петербург. Председатель правления и генеральный исполнительный директор IPSEN Марк де Гаридель (слева) и посол Франции в России Жан-Морис Рипер на открытии совместного российско-французского фармацевтического предприятия IPSEN - `РОСТА` по производству препарата Танакан.
Санкт-Петербург. Посол Франции в России Жан-Морис Рипер (второй слева) на открытии совместного российско-французского фармацевтического предприятия IPSEN - `РОСТА` по производству препарата Танакан.
Екатеринбург. Приспущеный флаг Франции
Екатеринбург. Женщина возлагает цветы у приспущеного флага Франции
Екатеринбург. Женщина у приспущеного флага Франции
Ницца. Железнодорожный вокзал. Поезд `Москва -Ницца`. На снимке: бар в вагоне `Люкс`.
Ницца. Железнодорожный вокзал. Поезд `Москва -Ницца`. На снимке: плазменный телевизор в вагоне `Люкс`.
Ницца. Железнодорожный вокзал. Поезд `Москва -Ницца`. Международные вагоны, построенные Тверским заводом в сотрудничестве с Siemens, стали удобнее: спальные места шире, купе просторнее.