 
    
    День знаний. Гимназия N1514. На снимке: ученик у стенда с надписью `Пятая четверть`
 
    
    День знаний. Гимназия N1514. На снимке: ученики на переменке.
 
    
    Два мальчика стоят в дверях кабинета психологии. На двери табличка КАБИНЕТ ПСИХОЛОГИИ. Барнаул. 12 февраля 2007 года.
 
    
    День знаний в Барнауле
 
    
    Класс начальной школы в котором учатся только мальчики, после перехода на гендерное обучение. Средняя общеобразовательная школа №34. Каменск-Уральский
 
    
    Класс начальной школы в котором учатся только мальчики, после перехода на гендерное обучение. Средняя общеобразовательная школа №34. Каменск-Уральский
 
    
    Класс начальной школы в котором учатся только мальчики, после перехода на гендерное обучение. Средняя общеобразовательная школа №34. Каменск-Уральский
 
    
    Класс начальной школы в котором учатся только мальчики, после перехода на гендерное обучение. Средняя общеобразовательная школа №34. Каменск-Уральский
 
    
    Перемена. Пустые школьные парты в классе.
 
    
    День знаний. Гимназия N1514. На снимке: ученики на переменке.
 
    
    Дети в школе на перемене.
 
    
    День знаний в Барнауле
 
    
    День знаний в Барнауле
 
    
    Класс начальной школы в котором учатся только мальчики, после перехода на гендерное обучение. Средняя общеобразовательная школа №34. Каменск-Уральский
 
    
    Класс начальной школы в котором учатся только мальчики, после перехода на гендерное обучение. Средняя общеобразовательная школа №34. Каменск-Уральский
 
    
    Класс начальной школы в котором учатся только мальчики, после перехода на гендерное обучение. Средняя общеобразовательная школа №34. Каменск-Уральский
 
    
    Класс начальной школы в котором учатся только мальчики, после перехода на гендерное обучение. Средняя общеобразовательная школа №34. Каменск-Уральский
 
    
    Школьники дурачатся на перемене в кабинете физики.
 
                         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
        